Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

ватерлоо

"Измаил" в Москве )))

Я до сих пор в шоке. Моя игра "Измаил" приехала в Москву.
Игра - победитель в номинациях Best Game, Best Artwork, Best Rules, Best Solitaire, Best New Design, в рамках конкурса 2018 BGG Wargame Print and Play Contest, выпущена компанией Hollandspiele.

В первый день 4 коробки уже разъехались по своим хозяевам. Остались последние 14 экземпляров. Игру можно купить прямо в Москве, и это возможно благодаря моим друзьям из proWargames, которые содержат старейший и единственный в России магазин, специализирующийся исключительно на настольных военных играх -
http://prowargames.ru/.
Игра прибыла только в субботу, поэтому на сайте ее пока нет, но на этой неделе обещали выложить об этом новость.
Ну честно, мог ли представить, когда рисовал в paintbrush под виндами 3.11 первые фишки четверть века назад, что когда-нибудь в Америке выпустят мою игру. По русской истории. Русского автора. С русским дизайном. Ну круто же. Ну поздравляйте меня уже )))). И да. Игр в Москве действительно осталось 14. Скорее всего, больше не буду привозить - эти и так сложной оказией приехали.



sao-martio

"Измаил" вышел

"Измаил" вышел. Я рад и немного горд. Это примерно, как европейцу получить контракт в NBA )))
https://hollandspiele.com/products/siege-of-izmail

Выкупил несколько экземпляров для продажи в Москве
Примерно через месяц должны уже приплыть
Правила сам переведу и выложу в сеть
Collapse )
sao-martio

Мои старые работы: путеводитель по Бородинскому полю для Iphone и Android

В 2012 году сделал (написал и озвучил) аудио-гид по Бородинскому полю для "Вокруг Света"

2014-01-29 17.51.08 2014-01-29 17.48.35 2014-01-29 17.48.54
Работает это так: есть модуль, который скачиваешь на свой Iphone или телефон под Andriod (есть две версии программы). На поле она предлагает тебе или включить рекомендуемый маршрут, или самостоятельно передвигаться. К точкам GPS привязаны отрывки путеводителя по 2-5 минут, где тебе рассказывается про достопримечательность. Кроме памятников, в путеводителе рассказано про такие места, которые не отмечены монументами, например, про расположение русских и французских госпиталей, про местоположение палатки Наполеона и другие.

Но можно и просто послушать/прочитать тексты путеводителя удаленно. Картинки для иллюстраций искали и вставляли они сами, мои были только точки и текст к ним.

При этом поначалу допустили пару ляпов - в одном случае вставили портрет министра полиции Фуше, герцога Отрантского, вместо генерала Фуше, именем которого названа батарея на Бородинском поле, в другом - перепутали портреты двух Карлов Мекленбургских, что простительно, ибо их путают даже историки. Я им написал об этом и, надо сказать, что обе ошибки они исправили сразу, теперь висит уже исправленная версия.
Collapse )

Можно на месте походить по полю, можно заранее дома послушать. В отличие от большинства путеводителей "Вокруг Света", которые стоят от 33 до 66 рублей, этот бесплатный. В общем, рекомендую.
Скачать для IOS
Скачать для Android
empire

1812. Семь серий (Документальный фильм для Runivers.ru)

дорога со скалой

Portugal. 22 ноября. ОКЕАН!!!!!!

Поехали в Назаре. Сегодня там волна должна быть около пяти метров. Реально оказалась в разы больше. Это настоящая стихия океана. Волны высотой с пятиэтажный дом, одна за другой. Смотреть даже с безопасной высоты на них страшно. Порой океан успокаивается ненадолго, то есть волны высотой примерно метра четыре, а потом снова приходят большие. В этом месте бывают волны 35 метров, но это бывает нечасто. Это место, которое обязательно надо видеть, если приезжать в Португалию. И стоит приехать в Португалию, чтобы это увидеть. Там можно часами стоять и смотреть на огромные волны, которые грохочут под тобой, разбиваются о скалу, поднимая брызги на десятки метров.
Забыл написать про рутину. Заправились сегодня, потому что полный бак за 12 дней с Порту исчерпали почти. Как и во Франции, заправки при супермаркетах дешевле на 10 центов. Обычно в Португалии дизель стоит 1,49, а тут при интермарше - 1,38. Залил на 62 евро, этого должно хватить на 700 км по расчетам компьютера, судя по всему, довольно точным. В Москве на такое же расстояние уходит бензина на 45 евро.


Collapse )
Дорога в Аппенинах

Lietuva. 17 октября 2012

Я работал, сходили погулять за кофе. Здесь все же странно очень зеленая трава.
Марфа свешивается в коляске вниз головой и так ездит - не потому что не может выпрямиться обратно (может!), а потому что... а фиг его знает. Так ей прикольно, наверное. Родители иногда выпрямляю дочь (это ж непорядок!), но ей это все равно и через минуту она опять вниз головой, да еще и болтает что-то "авававава....."
)))))))))))
Больше сегодня ничего примечательного. Собирали вещи к моему отъезду в Москву. 


Collapse )2012-10-17 17.26.39
2012-10-17 17.25.04